10:36
700 миллионов долларов закончились: Cloud Imperium Games уволила тестировщиков без компенсации
Компания провела массовые увольнения, затронувшие в основном отдел тестирования, после провальных технических демонстраций на CitizenCon. Инсайдеры сообщают о серьёзных финансовых проблемах.

Cloud Imperium Games (CIG), известные как разработчики самых дорогих игр в истории, Star Citizen и Squadron 42, оказались в центре громкого скандала. Как сообщил известный инсайдер Том Хендерсон на страницах Insider Gaming, компания провела масштабное сокращение, затронувшее в первую очередь отдел тестирования.

Слухи о волне увольнений подтвердил разработчик из CIG, который поделился в Twitter, что за последние два дня компания попрощалась с многочисленными сотрудниками, многие из которых не получили компенсацию. По данным Хендерсона, около дюжины тестировщиков из отдела QA лишились своих рабочих мест. Это стало неожиданным шагом, учитывая, что в прошлом месяце разработчики уже столкнулись с высокой нагрузкой из-за подготовки к CitizenCon.

CitizenCon, где CIG представили геймплей одиночной кампании Squadron 42, оказался не столь успешным, как ожидалось. Два серьёзных сбоя во время демонстрации вызвали у аудитории недоумение, а у руководства компании —, возможно, вопросы к эффективности тестирования. Это может объяснить, почему именно QA-команда стала основным объектом увольнений. Однако, перекладывание вины за провалы на тестировщиков выглядит поспешным решением, учитывая внутренние проблемы CIG.

Том Хендерсон ранее сообщал о трудностях, с которыми сталкивается Cloud Imperium Games. Бюджет разработки Star Citizen уже превысил невероятные 700 миллионов долларов, но проект всё ещё далёк от завершения. Более того, значительные средства были потрачены на неоднозначные инициативы, такие как строительство офиса, интерьер которого имитирует дизайн космических кораблей из игры.

Огромные затраты на маркетинг, масштабное расширение штата и создание долгожданного проекта оказались неподъёмным бременем для компании. При этом игра продолжает оставаться на стадии альфа-версии спустя более десяти лет разработки, вызывая всё больше вопросов у игрового сообщества.

На фоне обсуждений о бюджетных проблемах, Cloud Imperium Games временно перевели разработчиков на семидневную рабочую неделю, что также вызвало волну критики. Такой подход к работе, сопряжённый с увольнениями без компенсаций, поднимает вопросы о корпоративной культуре компании.

Добавил: NarvaNews Дата: 29.11.2024
Всего комментариев: 0